В обязанности любой структуры, ведущей финансово-хозяйственную деятельность, входит организация бухгалтерского учета. На основе документов осуществляется планирование и проводится аналитическая работа внутри структуры, а также составляется периодическая отчетность перед налоговой инспекцией, прочими контролирующими органами. Такое положение дел регламентируется действующим законодательством и является неотъемлемой частью существования предприятия, организации, учреждения.
Восстановление документов бухучета может понадобиться в следующих случаях:
Исходя из сложившейся ситуации, может потребоваться частичное или полное восстановление бухгалтерского учета организаций. В процессе могут быть разные цели этой работы, в числе которых создание перспективной структуры с возможностью ее дальнейшего практического использования, либо успешное прохождение аудиторской или налоговой проверки.
Любые выявленные контролирующими органами нарушения могут привести к штрафу, ограничению работы или закрытию предприятия, учреждения, организации, а в случае доказанных обвинений в злоупотреблении, должностные лица могут подвергаться и уголовному преследованию (ст. 199 УК РФ). Помимо этих неприятностей, предприятие может нести финансовые потери в результате претензий партнеров, клиентов, инвесторов и кредиторов. Поэтому, задавая себе вопрос: сколько стоит восстановление бухгалтерского учета, учтите, что сумма непродуктивных расходов без принятия необходимых мер может кратно превышать услуги консалтингового агентства.
Этапы восстановления бухгалтерского учета предполагают следующий перечень работ:
Грамотное проведение работы по восстановлению бухгалтерского учета позволяет получить предприятию или компании полный пакет документов, выводит бухгалтерию в прозрачную область, исключающую наложение взысканий со стороны фискальных органов.
Вариативность этого процесса обусловлена разнообразием причин, по которым возможно возникновение ситуации с нарушениями в бухучете. Восстановить порядок финансовой и налоговой отчетности можно следующими способами:
Остается один, хоть и затратный, но все же, на наш взгляд, беспроигрышный вариант: заказ услуг в консалтинговом агентстве, которое гарантирует качество, тщательно отбирает квалифицированных специалистов с достаточным для подобного рода деятельности опытом. В таких случаях взаимоотношения заказчик-исполнитель регулируются официальным договором. Если намечается налоговая проверка или аудит, к работе привлекаются профильные эксперты.
Формирование стоимости услуги осуществляется на основе нескольких факторов, в числе основных:
Несмотря на солидные затраты, своевременно проведенные оздоровительные мероприятия помогут избежать более серьезных неприятностей.
Бухгалтерия любого предприятия – это сосредоточение данных, утечка которых может катастрофически отразиться на общем состоянии предприятия или организации. Также пагубно на работе бизнес-структуры может сказаться потеря времени для приведения бухучета в соответствие с требованиями фискальных органов. Поэтому поиск консалтингового агентства – ответственный и непростой процесс. Для начала следует определиться со сроками и бюджетом на эти цели, очертить круг консалтинговых компаний и отправить заявку для формирования коммерческого предложения. Не лишним будет использовать сведения от руководителей структур, уже воспользовавшихся ранее услугами специалистов по восстановлению бухучета.
Акцентируйте свое внимание на опыте и компетенции специалистов, эффективности их работы по ранее реализованным проектам, а также сроках выполнения заказа.
Говоря о позитивных моментах партнерства с компанией МКР, отметим следующие из них:
Консалтинговая компания предлагает экспертную оценку положения дел и консультации по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности компании. Наши специалисты не только знают, как восстановить документы, но и имеют достаточный практический опыт для поиска и воплощения в реальность оптимального решения проблем с бухгалтерской документацией.
Оставьте ваши контактные данные
И мы свяжемся с вами в ближайшее время