
Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета (Кейс №1.2)
Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета на едином информационном продукте с доработкой программного продукта под индивидуальные задачи Заказчика

- Группа компаний (индустрия рекламы)
- На ранке более 10 лет
- Штат более 100 сотрудников

- Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета на едином информационном продукте с доработкой программного продукта под индивидуальные задачи Заказчика
- Срок реализации -1 год

- Индивидуальный программный продукт, соответствующий задачам бизнеса
- Повышение эффективности и производительности служб компании
- Оптимизация численности персонала
- Доступная система контроля финансовых показателей
Ситуация:
Руководствуясь рекомендациями, полученными по итогам проведения Экспресс-аудита (Кейс №1.1), Собственником группы компаний было принято решение об автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета на едином информационном продукте с доработкой программного продукта под индивидуальные задачи группы компаний.
Проблема:
Основной причиной неэффективной работы и существенных потерь являлось:
- Дублирование функций по вводу данных несколькими специалистами Компании
- Двойной учет и регистрация документов в различных информационных системах
- Замена приходных комплектов документов от Поставщика
- Перевыставление отгрузочных комплектов документов, после проведения фактической отгрузки.
- Все отгрузочные документы оформляются в системе Excel (в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента о порядке заполнения первичных документов).
Решение:
Основные этапы работ:
1. Подготовка к автоматизации:
- Проведение сессии с целью изучения бизнес-процессов компании
- Разработка организационной структуры и регламентов (взаимодействия служб/отделов, центров ответственности и т.д.) предприятия
- адаптация программного продукта (ERP) под индивидуальные задачи заказчика
- разработка индивидуального блока для ведения документооборота с целью повышения эффективности работы финансовой службы.
2. Внедрение информационной системы (ERP) и результат.
- Полностью оптимизировать бизнес-процессы предприятия;
- Грамотно выстроить организационную структуру предприятия, с учетом объемов и специфики выполняемых работ подразделениями и службами;
- Выстроить систему учёта затрат в соответствии с бизнес-процессами предприятия, которая позволяет связать деятельность каждого подразделения с ответственностью конкретных лиц, оценить результаты каждого подразделения и определить их вклад в общие результаты деятельности предприятия.
- Выстроить систему контроля издержек производства;
- Повысить эффективное взаимодействие между подразделениями и службами предприятия;
Результат:
В результате проведенной работы Заказчик получил индивидуальный программный продукт, соответствующий задачам бизнеса, внедрение которого позволило:
- существенно повысить эффективность работы финансовой службы (40% рабочего времени)
- уйти от двойного учета (применение нескольких программных продуктов)
- исключить дублирующие функции специалистов Компании