Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета (Кейс №1.2)
Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета (Кейс №1.2)

Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета (Кейс №1.2)

Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета на едином информационном продукте с доработкой программного продукта под индивидуальные задачи Заказчика

case-single-ico
Клиент
  • Группа компаний (индустрия рекламы)
  • На ранке более 10 лет
  • Штат более 100 сотрудников
case-single-ico
Проект
  • Автоматизация бухгалтерского, производственного и управленческого учета на едином информационном продукте с доработкой программного продукта под индивидуальные задачи Заказчика
  • Срок реализации -1 год
case-single-ico
Результат
  • Индивидуальный программный продукт, соответствующий задачам бизнеса
  • Повышение эффективности и производительности служб компании
  • Оптимизация численности персонала
  • Доступная система контроля финансовых показателей

Ситуация:

Руководствуясь рекомендациями, полученными по итогам проведения Экспресс-аудита (Кейс №1.1), Собственником группы компаний было принято решение об автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета на едином информационном продукте с доработкой программного продукта под индивидуальные задачи группы компаний.

Проблема:

Основной причиной неэффективной работы и существенных потерь являлось:

  • Дублирование функций по вводу данных несколькими специалистами Компании
  • Двойной учет и регистрация документов в различных информационных системах
  • Замена приходных комплектов документов от Поставщика
  • Перевыставление отгрузочных комплектов документов, после проведения фактической отгрузки.
  • Все отгрузочные документы оформляются в системе Excel (в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента о порядке заполнения первичных документов).

Решение:

Основные этапы работ:

1. Подготовка к автоматизации:

  • Проведение сессии с целью изучения бизнес-процессов компании
  • Разработка организационной структуры и регламентов (взаимодействия служб/отделов, центров ответственности и т.д.) предприятия
  • адаптация программного продукта (ERP) под индивидуальные задачи заказчика
  • разработка индивидуального блока для ведения документооборота с целью повышения эффективности работы финансовой службы.

 

2. Внедрение информационной системы (ERP) и результат.

  • Полностью оптимизировать бизнес-процессы предприятия;
  • Грамотно выстроить организационную структуру предприятия, с учетом объемов и специфики выполняемых работ подразделениями и службами;
  • Выстроить систему учёта затрат в соответствии с бизнес-процессами предприятия, которая позволяет связать деятельность каждого подразделения с ответственностью конкретных лиц, оценить результаты каждого подразделения и определить их вклад в общие результаты деятельности предприятия.
  • Выстроить систему контроля издержек производства;
  • Повысить эффективное взаимодействие между подразделениями и службами предприятия;

 

Результат:

В результате проведенной работы Заказчик получил индивидуальный программный продукт, соответствующий задачам бизнеса, внедрение которого позволило:

  • существенно повысить эффективность работы финансовой службы (40% рабочего времени)
  • уйти от двойного учета (применение нескольких программных продуктов)
  • исключить дублирующие функции специалистов Компании

Оставьте ваши контактные данные

И мы свяжемся с вами в ближайшее время
CAPTCHA